Здравствуйте, гость!
Мы рады приветствовать
Вас
на нашем форуме коллекционеров и
просто любителей не только комнатных,
но и садовых растений.

" Любимые цветы " - это форум,
на котором Вы можете получить
консультацию или совет
опытных растениеводов.

Стрептокарпус из семян

Изображение Абутилон, адениум, альсобия, бальзамины, пеларгонии, глициния, гибискус, катарантус, канна, колеус, мимоза, подранея, стрептокарпус, твидия, цикламен
Ответить
Сообщений: 226 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 16 След. Страница 1 из 16

Сообщение
Автор
21-09-2007, 09:46
Всем добрый день. Польщенная вашим доверим завожу эту темку, надеясь, что в дальнейшем к ней присоединятся и более опытные цветоводы (это не ложная скромность, это факт, в выращивании растения я еще новичок). Теперь непосредственно по теме (и как всегда не могу обойтись без длинного вступления).
Пакетик семян стрептокарпусов купила абсолютно случайно - понравились цветы на обложке.(у сожалению фотоаппарата нет, поэтому я все словами). Называется "Стрептокарпус. смесь" от "Русского огорода".
В пакетике было 10 семян. Посадила поверхностно, в обычную покупную землю, взошли все (ну или почти все-точно не помню, было уже 4 года назад), росли долго(как мне казалось на тот момент, а все глупеннькая ждала, ну когда же стебель появится, а то лист все растет и растет- представляете мой уровень, если я даже не знала что я рощу :oops: ).