Здравствуйте, гость!
Мы рады приветствовать
Вас
на нашем форуме коллекционеров и
просто любителей не только комнатных,
но и садовых растений.

" Любимые цветы " - это форум,
на котором Вы можете получить
консультацию или совет
опытных растениеводов.

Лавр Благородный (Laurus nobilis)

Изображение Изображение Аукуба, бересклет, бегония, дизиготека, кротон, колеус, клузия, радермахера, самшит, циперус, цикас, пальма, папоротники, роициссус и другие растения.

Сообщение
Автор
03-10-2007, 11:28
Рсскажите, пожалуйста об этом растении. Я недавно приобрела укоренённый черенок, но о самом растении имею очень общие представления. Лучше из личного опыта расскажите что и как, в интернете статьи я уже читала.
На листьях разводы - это от опрыскивания жёсткой водой, я их сегодня изничтожать буду. Опрыскивала не я, так что это не моя вина :mrgreen:
Вот сам растень:
Изображение
15-10-2007, 18:09
Личного опыта нет. А его листики можно в суп покласть? :razz:

ИзображениеИзображение
16-10-2007, 06:27
да да!!! Это самый обычный лавр, который применяется в кулинарии :mrgreen:

Изображение Изображение мои пеларгонии и др. растения http://www.khab-flowers.narod.ru/
16-10-2007, 08:40
На рынке женщина торговала лавром и слышала как она говорила,что зимоу ему нужно градусов 15.
03-12-2007, 23:51
У меня лавр не растет :cry: Сохнет и все, уже год медленно умирает, но спасти никак не удается... Что ему надо, ума не приложу, испробовала все, но все безрезультатно...
03-12-2007, 23:54
Spika
Мне ,кажется,что он больше подходит для выращивания в Зимних садах...Но это только моё субъективное мнение.
09-01-2008, 09:27