Здравствуйте, гость!
Мы рады приветствовать
Вас
на нашем форуме коллекционеров и
просто любителей не только комнатных,
но и садовых растений.

" Любимые цветы " - это форум,
на котором Вы можете получить
консультацию или совет
опытных растениеводов.

Фотозарисовки Lavanda

Изображение Фото из путешествий, прогулок. Фоторассказы о любимом городе и др.

Модератор: Takka

Сообщение
Автор
13-03-2013, 00:38
Спасибо большое за ваши отзывы.

Вот еще несколько весенних фото с нового фотоаппарата(подарок ко ДР) - FUJIFILM X-E1

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
13-03-2013, 00:44
Продолжение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
13-03-2013, 08:51
Поздравляю и с днём рождения :) и с новым фотоаппаратом :) Фотографии замечательные :good: Наверно это очень хороший фотоаппарат - я не разбираюсь. Но и до этого фотографии были отличные :good: Посмотрев их я даже полезла искать инфу про Женеву ( в географии не сильна и не знала, что это за набережная . Оказалось , что это Женевское озеро и что фонтан на фото - это главная достопримечательность Женевы - самый высокий фонтан в Европе - высота его 140 м и бьёт он со скоростью 200км в час :)

Последний раз редактировалось Буся 13-03-2013, 11:50, всего редактировалось 1 раз.


Древние римляне говорили:"Время,проведённое за любимым делом,Боги не засчитывают в срок жизни."
Любимцы крупным планом
13-03-2013, 11:46
Буся, большое спасибо за поздравления.
А фотоаппарат действительно хороший, у него совсем другой сенсор, чем у всех других фотоаппаратов. Он небольшой по размеру, но у него 3 сменных объектива, в мае выпустят еще четвертый. Очень хорошая оптика. Это почти профессиональный фотоаппарат, снимать им не просто, пока учусь. Все фото с него без фотошопа. Мне очень нравится его цветопередача.