Здравствуйте, гость!
Мы рады приветствовать
Вас
на нашем форуме коллекционеров и
просто любителей не только комнатных,
но и садовых растений.

" Любимые цветы " - это форум,
на котором Вы можете получить
консультацию или совет
опытных растениеводов.

Разные цитрусовые

Изображение Ананас, гранат, гуйава, дуриан, карамбола, кивано, киви, кокос, кофе, кумкват, лайм, лимон, личи, манго, мангостин, мушмула, папайя, пепино, патохая, помелло, рамбутан, тамарилло, фейхоа, финики, хурма и др.

Модераторы: Татьянка, *Глазурь*

Сообщение
Автор
10-02-2012, 21:43
На мандарин плохо прививать, он считается плохим подвоем.

ИзображениеИзображениеИзображение
08-04-2012, 15:16
А разве на сеянец мандарина нельзя привить черенок от уже плодоносящего мандарина? Для ускорения плодоношения так сказать. У меня еще нет опыта - вот и уточняю...

С уважением, Людмила.
08-04-2012, 15:31
Ludmila54shal

Мандарин считается плохим подвоем из-за того, что очень медленно образует каллюс при сращивании прививки. Но это в основном относится к настоящим мандаринам, а не гибридным. У этих гибридных дела с прививками и укоренением лучше обстоят. Если Вам повезло и у Вас сеянец от гибридного мандарина, то возможно и прививку примет.

ИзображениеИзображениеИзображение
28-04-2012, 19:17
Здавствуйте, у меня тоже вопросик- будет ли плодоносить каламандин, выращенный из косточки? Красивенькое получилось деревце.
28-04-2012, 21:30
Аделя

Конечно будет и пишут, что гораздо раньше вступает в плодоношение, чем лимоны, апельсины и прочее.

ИзображениеИзображениеИзображение
02-08-2012, 15:21
Не нашла отдельную тему о подсветке и досвечивании, а для меня это очень-очень насущная проблема.
Пока мои малыши растут так. Но это временно, буду покупать нормальную лампу и просить кого-нибудь построить мне нормальную конструкцию.
А пока так. Сторона лоджии ориентирована на восток, утром и до обеда солнце, поэтому эту легкую конструкцию убираю, а после обеда ставлю, фольга работает как отражатель.

Изображение

Изображение