Здравствуйте, гость!
Мы рады приветствовать
Вас
на нашем форуме коллекционеров и
просто любителей не только комнатных,
но и садовых растений.

" Любимые цветы " - это форум,
на котором Вы можете получить
консультацию или совет
опытных растениеводов.

Кролькины цветы

Изображение Раздел для пользователей форума, желающих показать свои цветочные достижения

Модератор: Цветоводы

Сообщение
Автор
04-05-2011, 20:54
Я - чайник в цветоводстве. и только пару дней назад узнала названия некоторых своих растений. еще название 3 не знаю пока :sorry:
вот некоторые мои цветы. есть среди них те, чье состояние у меня вызывает тревогу

Изображение


Изображение

Я правильно понимаю что это СТРОМАНТА. а не маранты и не калатеа?!
04-05-2011, 21:02
Изображение
Изображение

Требуется помощь зала, как последний называется?
04-05-2011, 21:07
Изображение

Изображение

опять нужна помощь в распознавании. тот что левее, как называется пожалуйста?

Мы в ответе за тех, кого приручили.
04-05-2011, 21:14
Изображение

Изображение

а вот это мое горе...это как я поняла бегония?? никогда бы не подумала.Бегония пятнистая- так она называется?
Изображение

Мы в ответе за тех, кого приручили.
04-05-2011, 21:18
это часть моего вьюна. вообще он уже по всей оконной раме пошел. очень красивый
Изображение

Изображение

Мы в ответе за тех, кого приручили.
04-05-2011, 21:23
Моя азалия, совсем недавно, менее недели, новоприобретенная. второй мой цветущий цветок в жизни!

Изображение

Изображение
04-05-2011, 21:30
Изображение

Изображение

Изображение

Если кто подскажет что за цветок крайний справа похожий на герань буду благодарны
04-05-2011, 21:39
Изображение


Изображение

Изображение

ВЫЗЫВАЕТ БЕСПОКОЙСТВО состояние только что купленной БЕГОНИИ!!!

Изображение

вот ее ГРУНТ!
Изображение
Изображение
04-05-2011, 21:46
Изображение

Мы в ответе за тех, кого приручили.
04-05-2011, 21:51
Моя самая большая но самая хилая драцена

Изображение

еще

Изображение

Изображение