Здравствуйте, гость!
Мы рады приветствовать
Вас
на нашем форуме коллекционеров и
просто любителей не только комнатных,
но и садовых растений.

" Любимые цветы " - это форум,
на котором Вы можете получить
консультацию или совет
опытных растениеводов.

Клеродендрум

Изображение Азалия, алламанда, афеляндра, бальзамины, бегония, гибискус, гербера, гардения, иланг-иланг, дипладения, жасмин, кананга, клитория, клеродендрум, мединила, лапагерия, плюмерия, роза, саретея, твидия, непентес, пандорея, пассифлора, фуксия, хризантема и др.

Модератор: Татьянка

Ответить
Сообщений: 284 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 19 След. Страница 1 из 19

Сообщение
Автор
19-12-2007, 18:50
Я бы тоже хотела узнать о нем.
А он вообще цветет,а то мож не в этом разделе темку открыла :razz:
19-12-2007, 22:38
У меня сейчас цветут 3 вида, и 4 собирается. Голубой и красный, я фотографировала, а белый завтра сфоткаю - сброшу.

Изображение
19-12-2007, 23:05
Елена
А об уходе?Цветочки мы посмотрим :twisted:
20-12-2007, 22:48
Покажу свои фото этого клеродендрума, цвел летом на балконе.
Изображение
цветки образуются на концах стебля и образуют кисти вот таких мотыльков нежнейшего сине-голубого тона.
Цветок крупнее:

Изображение

Фиалки - мое увлечение, которое длится больше 20 лет!!!
Моя коллекция геснериевых http://www.tm-fialka.ru
20-12-2007, 22:50
Татьяна
Он сложен в уходе?
20-12-2007, 22:59
Нет, прост в уходе, он растет у меня летом на балконе, а зимой ему места подходящего не хватает, вот и зимует на полу в полутени от ламп дн. света.Вытягивается за зиму, но весной я его обрезаю и на балкон, там обрастает и цветет. Специальную почву не использую, выращиваю в фиалочной и кормлю вместе с фиалками. Укореняется сложновато, я бы приравняла к пеларгониям по укоренению черенков и содержанию.

Фиалки - мое увлечение, которое длится больше 20 лет!!!
Моя коллекция геснериевых http://www.tm-fialka.ru
20-12-2007, 23:10
У тебя есть опыт с пеларгониями? :roll:
А он растет кустом или лианой?
21-12-2007, 20:27