Здравствуйте, гость!
Мы рады приветствовать
Вас
на нашем форуме коллекционеров и
просто любителей не только комнатных,
но и садовых растений.

" Любимые цветы " - это форум,
на котором Вы можете получить
консультацию или совет
опытных растениеводов.

Фикус каучуконосный из автосалона в домашние условия

Изображение Изображение Аукуба, бересклет, бегония, дизиготека, кротон, колеус, клузия, радермахера, самшит, циперус, цикас, пальма, папоротники, роициссус и другие растения.
Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
06-12-2014, 15:46
Сегодня перевезли в дом большой фикус, до этого долго стоял в закрытом автосалоне, единственное выжившее там растение, не поливался, стены стеклянные, т.ч. света было много.
Три ветки, две большие, за счет этого фикус заваливается на бок, временно привязала к карнизу. Хочу пересадить в больший и устойчивый горшок, но так как я совсем начинающий цветовод, а о фикусах вообще ничего не знаю, вопросы:
1) Много ли нужно ему света? Комната светлая, большие окна, можно ли поставить в угол?
2) Как выровнять ветки? И как вообще формировать это растение? Пока выглядит голенько..
3) Как аккуратно и не навредив переместить в больший горшок? Прочитала что для взрослого растения, нужно собрать частями перегной, торф, хвойную, дерновую и листовую землю. Весной было бы проще. Пойдет ли магазинная земля для Фикусов?
Ну и в целом жду советов, хочется сохранить этот активно борющийся за жизнь фикус


06-12-2014, 19:23
Идея писал(а):
Хочу пересадить в больший и устойчивый горшок

Новый горшок желательно брать на 5-7 см (во всех направлениях) больше прежнего, это при том, что старый полностью заполнен корнями.
Наклонившиеся ветви можно закрепить с помощью опоры, воткнув её в грунт....например, кокосовая палка (продается в любом цвет. магазине).
Идея писал(а):
Много ли нужно ему света?

Желательно столько, сколько он получал до этого, т.к. растение довольно взрослое и сильных переменах начнет скидывать листья.
Идея писал(а):