Здравствуйте, гость!
Мы рады приветствовать
Вас
на нашем форуме коллекционеров и
просто любителей не только комнатных,
но и садовых растений.

" Любимые цветы " - это форум,
на котором Вы можете получить
консультацию или совет
опытных растениеводов.

Нужен совет

Изображение Рассказываем о своем решении дизайна участка

Модератор: grizli

Сообщение
Автор
20-01-2016, 03:04
Здравствуйте,
меня зовут Оксана,
Я новичок тут у вас,
цветы и растения обожаю с рождения наверное,
Дети подростают,появилось больше свободного времени и немного места,не разгонишься конечно ,но я рада и тому.
С наступлением весны поделюсь новыми фото,если нарою прошлогоднии тоже выставлю.

У меня к вам такое дело:нужен совет по подбору растени и их выхаживанию,весной хочу разбить "клумбачку" на газоне перед домом.
Земля там просто ужасти:глина,камни,ну может см 30 грунта сверху есть,но с плодородным ничего общего не имеет.
Супруг мой в успех моей затеи не верит,и обсуждать с ним "это" не имеет смысла.

Конечно я "человек разумный"понимаю что ничего сногшибательного там не получется,
всё-же с моим напором и вашим многолетним опытом....,а я ооочень надеюсь на вашу помощь и поддержку.
Так с чего же начать...
Познакомлю вас с "счатливчиками"на которых пал мой выбор.
Замысел состоит в том, что будет вырыта "ямка",в которую будет засыпаны дренаж и смесь "хорошей"земли,в этой яме "поселятся" канны трех разных сортов.
...И уже вокруг канн разместятся остальные.
Первоночально "остальные" планировалось посадить в контейнера что облегчало и уход и подготовку к зимовке,но при заказе выяснилось что книфофия зимует в нашей зоне,и тут же появилась идея: крокосмия будет закопана вместе с контейнером ,а георгинки пусть красуются в горшках...
...к стати лилейник уже растет с прошлого года (когда-то хотела засадить это место лилейниками,может так и будет когда-нибудь,но ни этим летом...)
ruby spider
20-01-2016, 17:23