Здравствуйте, гость!
Мы рады приветствовать
Вас
на нашем форуме коллекционеров и
просто любителей не только комнатных,
но и садовых растений.

" Любимые цветы " - это форум,
на котором Вы можете получить
консультацию или совет
опытных растениеводов.

Клематис заболел или нет?

Изображение Если Вы не знаете, что с растением или как оно называется, то вам сюда

Модератор: Ромашка

Ответить
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
06-06-2016, 19:19
Уважаемые форумчане!
Помогите советом: у меня потемнели побеги клематиса у корня - стали коричневого цвета.См. фото.
Подскажите, болезнь ли это, если да, то каков диагноз и как лечить?


06-06-2016, 20:15
[quote="murat"]Уважаемые форумчане!
Помогите советом: у меня потемнели побеги клематиса у корня - стали коричневого цвета.См. фото.
Подскажите, болезнь ли это, если да, то каков диагноз и как лечить?

я новичек конечно,но...
похоже на перелив. ...
у меня сынулька (
помощник)"затопил " добрую половину контейнерных растений ,гладиолусы тоже в светло коричневых "полосках",крокосмия тоже,
сейчас сушу,(до полного пересыхания почвы)потом попробую марганцовкой пролить,или водичкой с йодом,
может кто подскаже, удастся спасти растения наши или нет...????
Конечно б в случае с клематисом я б раскопала его промыла ,обследовала б корешки ,если есть проблема с гнилью надо очистить обработать чем нибудь,чуточку подсушить и в свежий (еще лучше покупной)грунт пересадить,а может и в песочек....
.... подождите, может кто еще что посоветует...
06-06-2016, 23:24
Спасибо за ответ. Я полил и опрыскал растение антибактериальным препаратом "Фитоспорин", теперь повторю обработку этим препаратом через 10 дней. В любом случае, вреда от этого препарата не будет, а для профилактики он подходит прекрасно.
Дело в том, что я не уверен, что растение заболело - надземная часть зелёная и нет признаков увядания. Может быть так и должно быть- побеги становятся коричневыми, грубеют с ростом растения?
15-06-2016, 11:49