Здравствуйте, гость!
Мы рады приветствовать
Вас
на нашем форуме коллекционеров и
просто любителей не только комнатных,
но и садовых растений.

" Любимые цветы " - это форум,
на котором Вы можете получить
консультацию или совет
опытных растениеводов.

Помогите с опознованием растения!!!

Изображение Если Вы не знаете, что с растением или как оно называется, то вам сюда

Модератор: Ромашка

Сообщение
Автор
12-08-2017, 01:51
рядом с драценой выросло это чудо. в цветоводстве я новичок поэтому не знаю радоваться или бороться... "Чудо" растет быстро - за нелелю на 4 см вырос. стебель плотный, не гнется... может кто сталкивался? как газывается это чудо и что посоветуете с ним делать?
12-08-2017, 11:20
Кто-то финик съел и косточку в горшок.

Изображение
03-09-2017, 13:57
в горшке с клеродендрумом взошёл растюх какой то, клер переваливала в середине лета(больше месяца назад) грунт был покупной, стоит на подставке в соседях аспарагус перестый,сингониумы и эписция. сначала думала что клер от корня росточек ещё один дал, сейчас вижу что нет, совсем не клер.. может кто подскажет кто мой нежданный незнакомец и что с этим делать, отсадить или оставить понаблюдать..

– На что похожи цветы Эдельвейсы? – На маленькие желтые звезды, которые живут в горах, и спасаются от холода, кутаясь в белые шубки.
03-09-2017, 15:38
У меня нет никаких предположений. Но если это не клеродендрум, то я бы отсадила сейчас. Нет смысла оставлять сеянец тут. Корни переплетутся со временем, извлечь будет труднее без потерь и травмы корневой.

Древние римляне говорили:"Время,проведённое за любимым делом,Боги не засчитывают в срок жизни."
Любимцы крупным планом
04-09-2017, 01:03
На Гибискус похоже.

Изображение
05-09-2017, 15:38