Здравствуйте, гость!
Мы рады приветствовать
Вас
на нашем форуме коллекционеров и
просто любителей не только комнатных,
но и садовых растений.

" Любимые цветы " - это форум,
на котором Вы можете получить
консультацию или совет
опытных растениеводов.

Как правильно пересадить молодую розетку?

Изображение Алсобии, колерии, колумнеи, нематантусы, петрокосмеи, сенполии, синнингии(глоксинии), смитианты, стрептокарпеллы, стрептокарпусы, хириты, эписции, эсхинантусы

Модератор: Татьяна

Сообщение
Автор
13-05-2008, 23:35
Здравствуйте,уважаемые любители фиалок!
Я -новичок в этом деле.то есть были две неудачные попытки.Теперь предприняла третью:купила на выставке в конце апреля четыре фиалочные и одну стрепсодетку.За две недели они ничуть не выросли!Пересаживать их из стаканчиков пока не стала,только немного перлита добавила.Посоветуйте,как их сдвинуть в сторону роста?Может подкормить?

Изображение
14-05-2008, 03:29
ничего не скажу про фиалки-не знаю, а вот стрепсинные малыши могут долго приспосабливаться к новым условиям, у меня некоторые только через полгода нормально расти стали...
и еще: я все-таки своих малышей пересаживаю - по крайней мере сразу становится понятным состояние корней.
не перестаю повторять, что в этом деле я пока новичок
14-05-2008, 17:55
dendy писал(а):
За две недели они ничуть не выросли!

Olle!
Фиалками занимаюсь давно и я бы посоветовала пересадить детки фиалок в свежую землю, только горшочки берите чуть больше прежних( на 1см в диаметре побольше). После посадки накройте детки пакетами или поставьте в коробку из под торта , так легче деткам нарастить новые корни и не надо тратить силы на поддержание упругости листьев. Нарастут новые корни и начнется рост зеленой массы( обычно уходит на все 2 недели).
Успехов!!!

Фиалки - мое увлечение, которое длится больше 20 лет!!!
Моя коллекция геснериевых http://www.tm-fialka.ru
14-05-2008, 18:08