Здравствуйте, гость!
Мы рады приветствовать
Вас
на нашем форуме коллекционеров и
просто любителей не только комнатных,
но и садовых растений.

" Любимые цветы " - это форум,
на котором Вы можете получить
консультацию или совет
опытных растениеводов.

Сайт своими руками-обмен опытом.

Изображение

Сообщение
Автор
20-01-2010, 23:26
Если у нас кто-то увлекается сайтостроительством, приглашаю поделиться опытом !
Хоть я в глубокой древности и работала инженером-программистом,только было это тогда,когда диск для компьютера на 32 мегабайта весил 16 кг. Так что в компьютерах вообще и в интернете в частности я полный чайник.
А тут наткнулась на удобный сервис на народе2,оказывается и не боги горшки обжигают.
Но все равно есть нюансы,до которых своим умом дойти пока не получается,может общими усилиями разберемся...
Кто делал сайт сам,похвастайтесь :)
У меня пока черновик,но посмотреть уже можно.
http://tatfold.narod.ru/
(Принимаю критику,кто что не так заметит-пишите,меня,в частности,оформление смущает,не слишком аляписто. Хотелось покрасивше,а пока ничего лучше не нашла.)

Последний раз редактировалось Юкса 24-01-2010, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

20-01-2010, 23:49
Юкса, а цель создания какова?

Добро пожаловать!
21-01-2010, 00:20
adacvet
ну как какая с целью рекламы своих кошечек и продажи котят. :roll:

Танюш, мне понравилось! :? Очень миленько! В фотогалерею я бы добавила побольше фоток, желательно не портретных, а повседневных, как твои кошки спят, с домашними твоими общаются и между собой.

И наверное надо добавить раздел "планируемые вязки"... :oops:

Да, и вот ещё что, не видно названия твоего сайта... Ну на главной стр, кроме ВЕЛКОМ должно быть название...

И на главной я бы поместила единое фото всех твоих кошечек...

Как загрузить фото?
Моя коллекция сансевиерий
Добро пожаловать в мои фотоальбомы!
21-01-2010, 00:45
Ага,спасибо! Сейчас буду работать над замечаниями :sps: