Здравствуйте, гость!
Мы рады приветствовать
Вас
на нашем форуме коллекционеров и
просто любителей не только комнатных,
но и садовых растений.

" Любимые цветы " - это форум,
на котором Вы можете получить
консультацию или совет
опытных растениеводов.

Кринум

Изображение Агапантус, валотта, бегония, зефирантес, гиппеаструм, кислица, кринум, спрекелия, цикламен и др.

Модератор: Lenusya

Ответить
Сообщений: 383 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 26 След. Страница 9 из 26

08-11-2010, 12:52
Татьянка писал(а):
Lenusya

Как у тебя мой Муркин детеныш откормился! :) Жирненький такой :ten:

Это точно, откормился снаала сидел молча и не думал расти, я ему взяла и голову отрезала и он как пошел в рост :swoon:
08-11-2010, 12:57
Lenusya, :ROFL: да я ж не спорю! :no: Я ж говорю - не вижу ни отличий, ни сходств, ПОЭТОМУ вам с Татьянкой ВЕРЮ!!! :friends: :sps: - потому что сама не разбираюсь! :oops:

Как загрузить фото?
Моя коллекция сансевиерий
Добро пожаловать в мои фотоальбомы!
08-11-2010, 13:00
Натуська, я поняла что ты не споришь :friends: , просто хочу чтобы ты увидела разницу они ведь такие разные
;)
08-11-2010, 13:00
Lenusya писал(а):
я ему взяла и голову отрезала и он как пошел в рост

Точно! Я всегда так делаю, хотя и пишут, что кринумы к этому отрицательно относятся. Ничего подобного, еще краше становятся!

ИзображениеИзображениеИзображение
08-11-2010, 13:02
Lenusya
Татьянка

А как это "голову отрезала"??? :swoon:

Как загрузить фото?
08-11-2010, 13:03
Татьянка писал(а):
Ничего подобного, еще краше становятся!

Это точно, а если его не трогать, то это что будет метровая дубина в шелухе, я и Пауэлла тоже голову сношу и ничего мне кажется им даже на пользу
08-11-2010, 13:05
Натуська писал(а):
Lenusya
Татьянка

А как это "голову отрезала"??? :swoon:

Весь ствол с листьями "бац" и все, и он потом снова растит зелень да еще какую пышную вот на фотках Мура после такой стрижки
08-11-2010, 13:07
Натуська