Здравствуйте, гость!
Мы рады приветствовать
Вас
на нашем форуме коллекционеров и
просто любителей не только комнатных,
но и садовых растений.

" Любимые цветы " - это форум,
на котором Вы можете получить
консультацию или совет
опытных растениеводов.

Фуксии

Изображение Азалия, алламанда, афеляндра, бальзамины, бегония, гибискус, гербера, гардения, иланг-иланг, дипладения, жасмин, кананга, клитория, клеродендрум, мединила, лапагерия, плюмерия, роза, саретея, твидия, непентес, пандорея, пассифлора, фуксия, хризантема и др.

Модератор: Татьянка

Ответить
Сообщений: 237 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16 След. Страница 11 из 16

Сообщение
Автор
15-06-2008, 22:40
dendy писал(а):
Еще цветочки:

Это черенки зацветаеют илип перезимовавшие мамы?

Добро пожаловать!
25-07-2008, 23:00
Я начинающий цветовод,но есть чем похвастаться.Оцените!!!
Изображение
Изображение
25-07-2008, 23:14
Просто СУПЕР!
На выставку можно!
У нас ещё фотогалерея фуксий есть
http://adacvet.flyfolder.ru/topic221.html

Добро пожаловать!
26-07-2008, 16:16
larisa
Красота отменная!!!

А как зовут первую?

Так, начинающий цветовод, а расскажите-ка нам как добились такого потрясающего цветения? Давно ли эти фуксии у Вас? Из черенка ли растите? Это их первое цветение?

ИзображениеИзображение Альбом Мой
27-07-2008, 16:38